О компании

Pencil Group — единственное в России event-агентство, со специализацией в медиа.

Что это значит? Мы организуем свои или сторонние образовательные мероприятия в медиа, и обучаем редактуре, журналистике, медиаменеджменту, PR и SMM.

За 3,5 года на медиарынке мы провели 30 собственных мероприятий: от закрытых образовательных интенсивов на 40 человек и вечеринок по журналистике на 100 человек, до крупнейшего в России медиа-форума «3D Журналистика» на 1500 участников.

С 2012 года работаем со 139 топовыми представителями медийного сообщества из «РБК», «Ведомости», «КоммерсантЪ», Forbes, Meduza, «Сноб», Interview и др.

Участники мероприятий — издательские дома, медиахолдинги, корпоративные медиа, крупные компании с PR-отделами, редакторы, журналисты, медиаменеджеры, PR и SMM-специалисты.

Если Вы запускаете медийный проект, объединяете несколько медиа в одно, разбираетесь, как монетизировать продукты и работать со спец. проектами, налаживаете редакционные процессы, оттачиваете мастерство написания текста, учитесь эффективно работать со СМИ и социальными сетками, мечтаете создавать видео, которые хочется увидеть, но не хочется развидеть — обращайтесь к нам. Мы научим.

Медиаменеджеров и журналистов мы учим выстраивать редакционные процессы. Разрабатывать и внедрять единую продуктовую стратегию. Создавать текстовые шедевры. Анализировать продукты, аудиторию и технологии. Работать с видео. Оставаться конкурентноспособными на рынке.

PR-специалистов учим продвижению, с учетом отраслевых трендов PR. Сотрудничеству со СМИ, чтобы публикации выходили чаще, а интерес к компании становился выше. Привлечению клиентов не через рекламу, а через контент.

SMM-специалистов учим решать коммерческие задачи компании в новых каналах.

Мы начали с медиа-форума 3D Журналистика в 2012 году. На сегодня организовано уже 6 форумов, которые посетило 8280 участников из 66 городов Российской Федерации. Только главные редактора, топ-менеджеры и именитые журналисты выступают на площадке форума, делясь опытом: Алексей Венедиктов («Эхо Москвы»), Алена Долецкая (Interview), Эльмар Муртазаев (Forbes)*, Елизавета Осетинская («РБК»), Светлана Миронюк («РИА Новости»)*, Галина Тимченко (Meduza), Юрий Дудь (Sports.ru), Ким Белов (GQ), Виталий Лейбин («Русский Репортер»), Наталья Синдеева («Дождь»), Алексей Аметов (Look At Media) и др.

Мы постоянно придумываем новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, следим за изменениями на рынке, расширяем направления в компании. Даем возможность результативного обучения, поэтому работаем с практиками рынка, за плечами у которых ряд успешных проектов.

С 2014 года организовываем обучающие курсы «Точилка». За 2 года 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ.

У нас учились: представители «Дождя», «Эхо Москвы», Mail Group, Sanoma Independent Media, British American Tabacco, «Европа Плюс», Axel Springer, клиники «Меди», Cosmopolitan, «Рамблер», «Сколково», ИД «Вокруг Света», Colta, WOS, ТЦ «Галерея», HH.ru, Kolesa.ru, Tut.by и др.

К нам записывались на курс и редакциями, узнав, что показатели конкурентов, которые отучились у нас, выросли.

После PR-курсов в «Точилке» ученики делают бесплатные публикации в «Деловом Петербурге», «Ведомостях», «Коммерсанте», потому что научились интересно подавать информацию о своих компаниях через контент.

С 2015 года мы организуем мероприятия под заказ: форумы, мастер-классы, пресс-конференции, секции на мероприятиях, экскурсии в редакции, пресс-туры в России и за рубежом.

Как Вы поняли, в портфолио Pencil Group тренинги и мероприятия, участником которых Вы и Ваша компания можете стать уже сегодня.

Только в одном направлении «Корпоративного обучения» 19 преподавателей и 31 готовая образовательная программа, легко адаптируемая под необходимый формат обучения для Вас.

Мы с готовностью разработаем и индивидуальный курс под потребности вашей компании и организуем мероприятия под заказ.

Учитесь у лучших и создавайте качественные медийные мероприятия вместе с Pencil Group.

* — должности указаны на момент мероприятий.