Организация Ваших мероприятий от идеи до реализации

Организуем за Вас мероприятия в сфере медиа разного формата и масштаба в России и за рубежом: форумы, мастер-классы, пресс-конференции, секции на мероприятиях, экскурсии в редакции, пресс-туры.

Стать нашим клиентом
Придумываем и полностью прорабатываем идею Вашего мероприятия по нескольким направлениям: миссия, цели, задачи, ценность, ниша, целевая аудитория

Составляем план мероприятия.

Разрабатываем контент мероприятия: определяем вид и формат, подбираем подходящих спикеров/гостей/артистов, организуем вовлечение участников в программу (конкурсы, интерактивы, практическая и проектная, индивидуальная и групповая работа) составляем развлекательную и образовательную программу.
Продвигаем Ваше мероприятие

Онлайн: Социальные сети, контекстная реклама, Email-рассылка, работа со СМИ

Офлайн: Наружная реклама

Разработка дизайна промо-материалов

Составляем список подходящих партнеров, договариваемся о сотрудничестве с ними, ведем их на протяжении всего мероприятия.
Выбираем подходящую площадку для Вашего мероприятия, обеспечиваем техническую часть, проводим на ней монтаж и демонтаж. Подбираем кейтеринговую компанию. Обеспечиваем креативное оформление помещения в фирменных цветах компании.
Предоставляем пост-отчет с результатами работы: задачи, цели, количество участников, гостей, общий ифнормационный охват. Отдельно предоставляем фото и видео-отчет.

Кейс. Организация закрытой образовательной сессии в рамках проекта Galeria Fashion Week

Задачи:

  • Рассказать российскому fashion-сообществу СПб и Москвы о том, что в Санкт-Петербурге проходит Неделя Моды Galeria Fashion Week

  • Сформировать лояльность модного сообщества к Galeria Fashion Week

  • Познакомиться с представителями fashion-сообщества в Санкт-Петербурге и Москве

Работа:

  1. Подготовительная часть:

  • Разработка плана мероприятия: список возможных спикеров, общий бюджет, механика посещения мероприятия и регистрации, список приглашенных гостей, идеи по интеграции журнала Galeria Fashion Guide в мероприятия, каналы PR продвижения

  1. Организационная часть:

  • Организация и проведение 11 мастер-классов

  • Награждение участников и спикеров

  • Регистрация участников

  • Отбор участников: обработано и отобрано более 250 заявок

  • Приглашение и работа со спикерами (Привоз и размещение, курирование спикеров до мероприятия, во время и после)

  • Анонсирование мероприятия (Ресурсы: социальные сети: FB, VK, Instagram; рассылка. Охват более 424 000)

  • Работа с подрядчиками (поиск подрядчиков, монтаж/демонтаж)

  • Интеграция журнала Galeria Fashion Guide (Главный редактор журнала  – модератор образовательных сессий; Раздача журнала всем участникам на стойке регистрации; Выступление главного редактора с мастер-классом: «По ту сторону глянца. Как получить работу в журнале»)

Спикеры: 11 человек

  • Николай Усков – главный редактор  Forbes, в прошлом главный редактор проекта «Сноб», журналов «Men’s Health», «GQ», «GQ Style»

  • Анжела Атаянц – продюсер журналов «InStyle» и «InStyle Man»

  • Ольга Орешкина – главный редактор журнала «Galeria Fashion Guide»

  • Алексей Пантыкин – fashion-директор РБК

  • Лейсан Галимарданова – фоторедактор и продюсер журнала /ИД Interview

  • Татьяна Иванова – эксперт в продвижении в блогосфере. Основатель медиаплатформы для блогеров Hello, Blogger

  • Екатерина Ассылова – шеф-редактор интернет-издания об индустрии моды Be-in.ru

  • Ольга Слово – российский топ стилист, трендсеттер и известный персонаж в fashion индустрии

  • Мария Колосова – стилист, создатель и автор блога Kyklamasha.com

  • Вероника Кораева – пиар-специалист FREEDOM

  • Эльнара Петрова – директор Коммуникационного агентства NextMedia, куратор Школы SMM-специалиста, автор подкаста «SMM без котиков»

Участники: 250 человек (стилисты, fashion-блогеры, дизайнеры, фотографы, владельцы магазинов)

Дата проведения: с 1 по 10 октября 2015

Место проведения: Санкт-Петербург, ТЦ Галерея

Оставить заявку на проведение мероприятия