Работаем с топовыми специалистами

Проекты наших преподавателей — безусловный пример для всего рынка. Эти люди — реальные практики, настоящие эксперты и отличные ораторы, готовые поделиться опытом в своих авторских программах.

Мы также работаем и с иностранными экспертами, проводим курсы за рубежом, экскурсии в редакции, организуем обучение в России.

Алена Долецкая
Алена ДолецкаяГлавный редактор Interview

Российский журналист, переводчик, главный редактор журналов Interview Russia c момента его запуска в декабре 2011 года и Interview Germany, главный редактор VOGUE Russia с 1998 по 2010 год. Член жюри национальной премии «Большая книга» с 2006 года. Участник проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

Интересные факты: 

  • У Алены Долецкой, в разное время, работали 9 главных редакторов ведущих российских глянцевых изданий.
  • В 1998 г. посреди кризиса возглавила Vogue Russia.
  • Впервые опубликовала в российском Vogue Наталью Водянову.
Юрий Сапрыкин
Юрий СапрыкинРедакционный директор ИД Moscow Times
Российский журналист, главный редактор журнала «Афиша» (2003—2008), шеф-редактор объединённой компании «Рамблер-Афиша» (2011—2014). Известен также в качестве музыкального критика и радиоведущего.

Интересные факты: 

  • Работал в редакции, откуда вышли главные редакторы лучших в стране журналов, организаторы кинофестивалей и летних детских лагерей, концертные промоутеры, руководители образовательных учреждений и один кинорежиссер.
  • Провел подряд 12 летних фестивалей с посещаемостью до 50.000 человек.
Алексей Аметов
Алексей АметовСо-основатель и издатель холдинга Look At Media

Работал журналистом в Forbes, Newsweek и «Газете.Ru», пока в 2006 году не занялся собственным проектом Look At Me вместе с Василием Эсмановым. В 2007 году интернет-журнал Look At Me вырос в издательский дом Look At Media.
Сегодня Look At Media – это не только одна из наиболее успешных медиакомпаний в России с ежемесячной аудиторией более шести миллионов читателей, но и креативное агентство, отмеченное многими престижными наградами.

Интересные факты: 

  • В 2012 году агентство Look At Media получило «Золотого льва» в Каннах в номинации Mobile за социальную кампанию «The Village: Парковки»
  • Агентство Look At Media было названо «Агентством года» и «Лучшим независимым агентством» на фестивале рекламы Golden Drum.
Ксения Чудинова
Ксения ЧудиноваДиректор по внешним связям проекта «Сноб»

Работала редактором в журналах «Афиша», Time Out, главным редактором в журнале «Большой город», телеведущей на канале «Дождь», радиоведущей на «Сити ФМ». Сейчас по воскресеньям работает на радиостанции «Говорит Москва»  (94,8 fm), ведет программу «Культ города».

Александр Амзин
Александр АмзинМедиааналитик

Преподаватель факультета журналистики МГУ. Наибольшие опыт и славу Александру принесла его работа в Lenta.ru. Помогал в перезапуске, информационной архитектуре (основа для дизайна). На данный момент — директор по развитию МЕД-МЕДИА (Medportal.ruMama.ruDoktor.ru — всего около 5 миллионов уникальных посетителей в месяц).

Интересные факты:

  • Клиентами Александра Амзина являются такие компании, как: «Ведомости» — перезапуск, участие на раннем этапе. TUT.by (крупнейший белорусский портал) — перезапуск техноблога it.tut.by (сейчас 42.tut.by), перезапуск главной страницы с новой инфоархитектурой. Meduza — контент-анализ, регулярное консультирование.
  • Автор учебного пособия «Новостная интернет-журналистика», выдержавшего два издания на бумаге и ставшего настольной книгой в десятках российских СМИ.
  • Создатель новой информационной архитектуры Lenta.ru в 2012 году. Новый дизайн, построенный на основе архитектуры, удостоен звания World’s Best Designed Website по версии Society for News Design (SND).
  • Ведущий медиаблога «Мы и Жо» посвященного разбору зарубежных кейсов и привнесению западного медийного опыта в Россию. «Мы и Жо» призван стать коллекцией готовых решений для профессионалов медиабизнеса и уже объединяет свыше пяти тысяч подписчиков.
Галина Тимченко
Галина ТимченкоГенеральный директор Meduza

Российский журналист, в 2004—2014 годах главный редактор интернет-издания Lenta.ru, генеральный директор и учредитель новостного проекта «Медуза», в котором с 2014 по 2016 год Галина являлась также и главным редактором.

Интересные факты:

  • В 2012 году Lenta.ru, под руководством Галины Тимченко, сделала редизайн. Дизайн Lenta.ru признали лучшим в мире дизайном новостного сайта, по версии The Society for News Design (SND).
  • Согласно исследованию компании comScore, проведенному в апреле 2013 года, сайт Lenta.ru занял 5 место по посещаемости среди европейских новостных сайтов.
Илья Красильщик
Илья КрасильщикИздатель Meduza

Российский редактор. В 2004 году он начал работать в компании «Яндекс» руководителем группы асессоров. В октябре 2006 года он становится редактором сайта afisha.ru и позднее журнала «Афиша». С июля 2008-го по июнь 2013 года Красильщик занимал должность главного редактора «Афиши», затем стал директором по продуктам «Афиши». С 2014 года является издателем «Медузы».

Интересные факты: 

  • Придумал нативную рекламу в «Медузе» — так, что теперь ее хотят делать все.
  • Собрал техническую и дизайн-команду в «Медузе» — так, что теперь «Медуза» умеет делать игры и тесты потоком и лучше всех в стране.
Александр Уржанов
Александр УржановКреативный продюсер РБК ТВ

Окончил МГУ. Работал на НТВ, шеф-редактором программы «Центральное телевидение», а также директором видеодепартамента Arzamas.

Андрей Коняев
Андрей КоняевГлавный редактор издания N + 1

С 2008 по 2014 год работал в «Ленте.ру» начальником таких отделов как «Наука» и «Кино». Занимался в издании социальными сетями. Создал вокруг социальных сетей издания во Вконтакте уникальное сообщество, которое превратилось в Лентач. Вместе с Игорем Белкиным вывели соцсети в топ источников трафика по переходам. После ухода основал несколько digital-агентств, создал на основе социальной сети Вконтакте успешное научно-популярное сообщество «Образовач». В 2015 год запустил собственное издание о науке и технологиях, которое за год дошло до отметки миллион уникальных посетителей в месяц.

Интересные факты:

  • Один из ведущих легендарных онлайнов «Евровидения» на «Ленте», включая самый успешный в 2012 году
  • Специалист по виральным материалам в Вк
Николай Кононов
Николай КононовГлавный редактор издания «Секрет фирмы»

Журналист и писатель. Главный редактор издания «Секрет фирмы». Автор двух книг: «Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля» и «Код Дурова. Реальная история соцсети ВКонтакте и её создателя». Автор курсов для журналистов, редакторов и контент-менеджеров.

Интересные факты:

  • За год сделал с нуля интернет-издание на миллион читателей Secretmag.ru
  • Был первым журналистом, который проинтервьюировал Павла Дурова и добился разрешения опубликовать разговор.
  • Объездил 70 регионов России и по итогам написал книгу о предпринимателях-самородках, которых до этого никто не замечал.
Иван Колпаков
Иван КолпаковГлавный редактор Meduza

Несколько лет проработал в региональных СМИ, являлся главным редактором пермской интернет-газеты «Соль» вплоть до её закрытия. С 2012 года начал работать в Lenta.ru до смены команды в 2014 году. Затем вместе с командой Галины Тимченко принимал участие в создании онлайн-СМИ Meduza.

Константин Бочарский
Константин БочарскийОснователь PressFeed

Карьеру начинал в творческом отделе рекламного агентства, затем работал в различным петербургских изданиях. В 2000 году был назначен главным редактором делового еженедельника. Тогда же получил грант Совета министров Северных стран на стажировку в одной из крупнейших шведских газет Goeteborgs-Posten. В 2001 году стал редактором профессиональных журналов о реклам и маркетинге в одном из московских издательских домов. С 2003 года возглавляет отдел «Бизнес-технологии» в журнале «Секрет фирмы».

С 2014 года основатель онлайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Автор бестселлера «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Альберт Усманов
Альберт УсмановСпециалист по маркетингу и цифровому продвижению
С 2009 года руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В середине 2012 года возглавил отдел по работе с социальными медиа и работе с пользователями в медиахолдинге «РИА Новости». После ликвидации информационного агентства РИА Новости работал в социальной сети «ВКонтакте», где руководил отделом B2B-маркетинга. Был одним из самых известных евангелистов этой социальной сети. Сейчас отвечает за направление цифрового маркетинга в Сбербанке.

Интересные факты:

  • В РИА Новостях создал и успешно применил концепцию мультиплатформенного СМИ, которая опередила свое время. Сейчас в рамках такой системы работают, например, Buzzfeed и многие другие гиганты рынка
  • Управлял освещением Олимпийских игр в Сочи на 9 языках
  • Автор и преподаватель нескольких уникальных авторских курсов во ВШЭ и РМА.
Евгения Овчаренко
Евгения ОвчаренкоГенеральный директор Pencil Group
Окончила ИНЖЭКОН, факультет «общего менеджмента», специальность «мировая экономика». В  2010 году обучалась во Франции в институте Lille I (Université des sciences et technologie de Lille) по направлению экономики. В 2012 году придумала и воплотила в жизнь идею форума «3D Журналистика». Из форума «3D Журналистика» выросло event-агентство в сфере медиа — Pencil Group.

Интересные факты:

  • Защитила диплом на тему: «Создание медиа-бизнеса с выходом на международный рынок»
  • Летом 2015 года выступила на конференции TEDx в Казани
Елена Морозова
Елена МорозоваБизнес-тренер
Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Community,), сертифицированный ретиминг – коуч (Institute of Reteaming, FIN), бизнес-тренер, фасилитатор, инструктор по методу Нейрографика, руководитель программы дополнительного образования «Организационная и методическая подготовка бизнес – тренингов» (500 часов) Института практической психологии «Иматон». C 2000 по 2004 – управляющий партнер консалтинговой компании «РКН», г. СПб. C 2009 по 2010 – 2 года подряд выигрывала тендеры Национального фонда подготовки кадров, г. Москва на подготовку руководителей малого и среднего бизнеса по программе обучения «Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде». Сотрудничает с бизнес — школами и тренинговыми центрами, которые находятся в России, Эстонии, Белоруссии.

Интересные факты:

  • Провела более 3000 собеседований с кандидатами, а также более 100 переговоров об увольнении в процессе работы менеджером по персоналу.
  • Более 20 лет занимается разработкой и проведением бизнес — тренингов для руководителей и специалистов, 8 лет – методической подготовкой бизне-тренеров, подготовила более 150 бизнес-тренеров.
  • Автор книги «Тренинг развития ресурса руководителя».
Александра Корнева
Александра КорневаДиректор по развитию Pencil Group
Два высших образования, первое по специальности английская филология (ГПА), второе — event-менеджмент (НИУ ВШЭ). Работала в Дублине, занималась продвижение некоммерческой организации AIESEC Ireland. Организовала первый Youth Leadership Networking Event в Дублине. С 2013 года является директором по развитию Pencil Group.

Интересные факты:

  • Фасилитатор на конференции в Катании, Италия – WeGrow – для молодежи Западной Европы
    Trainings for Irish Students – организатор образовательных тренингов для ирландских студентов совместно с колледжем EMC.
  • Преподавала английский язык в Индии и Индонезии.
Олеся Ангелова
Олеся АнгеловаОснователь Open Media School
В 2003 закончила факультет журналистики ТГУ. С 2012 года выпускает корпоративные журналы под брендом студии Smart&Paper. Последние 2 года специализируется на бюджетном PR. Идеолог антикризисного подхода к продвижению брендов – digital PR. Это, замешанная на эвристике бодрая смесь методов пиара, маркетинга, smm, автоматизации с обязательным подключением инструментов аналитики.

Интересные факты: 

  • Подготовила более 600 рекламных текстов для различных клиентов и провела несколько десятков PR-кампаний.
  • В числе клиентов — издательские дома «Бонниер Бизнес Пресс» (входит в состав Bonnier AB, Швеция), «ОМ-Экспресс» (ОАО «РЖД»), «Индустрия», ИА «Интерфакс», рекламные и брендинговые агентства — «Успешные проекты», Brandson Branding Agency и др.
Станислав Чобану
Станислав ЧобануОснователь wbpalitra.ru
В 17 лет создал первый интернет-магазин. Самостоятельно вывел этот сайт на первые позиции в поисковике и успешно продвинул его в социальных сетях. Большое число заказов на подобную услугу сподвигнуло на открытие собственной студии интернет-продвижения: wbpalitra.ru

С 2012 года активно занимается комплексным продвижением коммерческих проектов.

Среди его клиентов: от стоматологической клиники до топливно-энергетической компании.

Нелли Веселкина
Нелли ВеселкинаБизнес-тренер
Профессиональный психолог и коуч, окончила: факультет психологии СПбГУ, факультет психологии и РГПУ им. А.И. Герцена,  факультет математики, защищалась по теме искусственного интеллекта ЧелГУ. Индивидуальный консультант, тренер личностного роста.
Инна Овчаренко
Инна ОвчаренкоБизнес-тренер
Окончила Академию Науки и бизнеса, защитила диплом на тему: «Методы психологического воздействия на персонал предприятия». Прошла курсы по личностному росту: Н.Правдиной, Н.Грэйс, С.Пеуновой, Л.Модельяни. Изучала метод Сильва у Р.Барсука.