О компании

Pencil Group — единственное в России event-агентство, со специализацией в медиа.
Что это значит? Мы организуем свои или сторонние образовательные мероприятия в медиа, и обучаем редактуре, журналистике, медиаменеджменту, PR и SMM.
За 3,5 года на медиарынке мы провели 30 собственных мероприятий: от закрытых образовательных интенсивов на 40 человек и вечеринок по журналистике на 100 человек, до крупнейшего в России медиа-форума «3D Журналистика» на 1500 участников.
С 2012 года работаем со 139 топовыми представителями медийного сообщества из «РБК», «Ведомости», «КоммерсантЪ», Forbes, Meduza, «Сноб», Interview и др.
Участники мероприятий — издательские дома, медиахолдинги, корпоративные медиа, крупные компании с PR-отделами, редакторы, журналисты, медиаменеджеры, PR и SMM-специалисты.
Если Вы запускаете медийный проект, объединяете несколько медиа в одно, разбираетесь, как монетизировать продукты и работать со спец. проектами, налаживаете редакционные процессы, оттачиваете мастерство написания текста, учитесь эффективно работать со СМИ и социальными сетками, мечтаете создавать видео, которые хочется увидеть, но не хочется развидеть — обращайтесь к нам. Мы научим.
Медиаменеджеров и журналистов мы учим выстраивать редакционные процессы. Разрабатывать и внедрять единую продуктовую стратегию. Создавать текстовые шедевры. Анализировать продукты, аудиторию и технологии. Работать с видео. Оставаться конкурентноспособными на рынке.
PR-специалистов учим продвижению, с учетом отраслевых трендов PR. Сотрудничеству со СМИ, чтобы публикации выходили чаще, а интерес к компании становился выше. Привлечению клиентов не через рекламу, а через контент.
SMM-специалистов учим решать коммерческие задачи компании в новых каналах.
Мы начали с медиа-форума 3D Журналистика в 2012 году. На сегодня организовано уже 6 форумов, которые посетило 8280 участников из 66 городов Российской Федерации. Только главные редактора, топ-менеджеры и именитые журналисты выступают на площадке форума, делясь опытом: Алексей Венедиктов («Эхо Москвы»), Алена Долецкая (Interview), Эльмар Муртазаев (Forbes)*, Елизавета Осетинская («РБК»), Светлана Миронюк («РИА Новости»)*, Галина Тимченко (Meduza), Юрий Дудь (Sports.ru), Ким Белов (GQ), Виталий Лейбин («Русский Репортер»), Наталья Синдеева («Дождь»), Алексей Аметов (Look At Media) и др.
Мы постоянно придумываем новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, следим за изменениями на рынке, расширяем направления в компании. Даем возможность результативного обучения, поэтому работаем с практиками рынка, за плечами у которых ряд успешных проектов.
С 2014 года организовываем обучающие курсы «Точилка». За 2 года 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ.
У нас учились: представители «Дождя», «Эхо Москвы», Mail Group, Sanoma Independent Media, British American Tabacco, «Европа Плюс», Axel Springer, клиники «Меди», Cosmopolitan, «Рамблер», «Сколково», ИД «Вокруг Света», Colta, WOS, ТЦ «Галерея», HH.ruKolesa.ruTut.by и др.
К нам записывались на курс и редакциями, узнав, что показатели конкурентов, которые отучились у нас, выросли.
После PR-курсов в «Точилке» ученики делают бесплатные публикации в «Деловом Петербурге», «Ведомостях», «Коммерсанте», потому что научились интересно подавать информацию о своих компаниях через контент.
С 2015 года мы организуем мероприятия под заказ: форумы, мастер-классы, пресс-конференции, секции на мероприятиях, экскурсии в редакции, пресс-туры в России и за рубежом.
Как Вы поняли, в портфолио Pencil Group тренинги и мероприятия, участником которых Вы и Ваша компания можете стать уже сегодня.
Только в одном направлении «Корпоративного обучения» 19 преподавателей и 31 готовая образовательная программа, легко адаптируемая под необходимый формат обучения для Вас.
Мы с готовностью разработаем и индивидуальный курс под потребности вашей компании и организуем мероприятия под заказ.
Учитесь у лучших и создавайте качественные медийные мероприятия вместе с Pencil Group.
* — должности указаны на момент мероприятий.